Каков Понтонный мост?

 

Понтонные мосты - наплавные мосты, поддержанные всплывающими понтонами с достаточной плавучестью, чтобы поддержать мост и динамические нагрузки. В то время как понтонные мосты - обычно временные структуры, некоторые используются в течение долгих промежутков времени. Постоянные наплавные мосты полезны для защищенных водных скрещиваний, где не считают экономически выполнимым суспендировать мост от закрепленных пирсов. Такие мосты могут потребовать секции, которая повышается, или может быть поднята или удалена, чтобы позволить судам проходить.

Затопленные мосты плавающей трубы рассмотрели для использования через океанские проливы и даже через все океаны. Конструкция такого туннеля была показана в альтернативном романе истории Трансатлантический Туннель, Ура! Гарри Харрисоном. Считается, что затопленный всплывающий туннель был бы в два - три раза более дорогостоящим, чтобы построить чем наплавной мост, и технология остается бездоказательной. Нет затопленный всплывающий туннель не существует в мире в настоящее время.

Понтонные мосты особенно полезны в военном времени как речные скрещивания. Такие мосты являются обычно временными, и иногда разрушаются после скрещивания (чтобы препятствовать врагу использовать их), или разрушились и несли (если на длинном марше). Они привыкли к большому преимуществу во многих сражениях в течение времени, включая Сражение Garigliano, Сражение Oudenarde, и многие другие.

Проектируя понтонный мост, инженер должен учесть максимальное количество груза, который оно предназначено, чтобы поддержать. Каждый понтон может поддержать груз, равный массе воды, которую это вытесняет, но этот груз также включает массу моста непосредственно. Если предельно допустимая нагрузка секции моста превышена, один или более понтонов становятся затопленными и продолжат снижаться. Шоссе через понтоны должно также быть в состоянии поддержать груз, все же быть достаточно легким, чтобы не ограничить их переносимый объем.

До появления современного военного оборудования стоительства мостов понтона наплавные мосты были обычно созданы, используя лес. Такой деревянный наплавной мост мог быть построен в серии секций, начинающихся с закрепленного пункта на поддержании. Понтоны сформировали, используя судна; несколько баррелей привязаны веревкой; плоты древесин, или некоторая комбинация их. Каждая секция моста состояла из одного или более понтонов, которые были выведены в положение и затем закреплены. Эти понтоны были тогда связаны, вместе используя деревянный stringers, названный помехами. Помехи были тогда покрыты серией взаимных досок, чтобы формировать дорожную поверхность, и доски проводились в месте с рельсами стороны. Мост неоднократно расширялся в этой манере, пока противоположный банк не был достигнут.

Предосторожности необходимы, чтобы защитить понтонный мост от становления поврежденным. Мост может быть смещен или наводнен всякий раз, когда предел груза моста превышен. Понтонный мост может также стать перегруженным, когда одна часть моста нагружена вниз намного более в большой степени чем другие части. Мост может быть вызван колебаться или колебаться в опасной манере из-за регулярного шага группы солдат, или от других типов повторных грузов. Дрейф и тяжелые всплывающие объекты могут также накопиться на понтонах, увеличивая сопротивление с речного потока и потенциально повреждая мост.

Самый длинный военный понтонный мост, когда-либо созданный через реку, был построен 1-ым Бронированным Подразделением армии США в 1995. Это было собрано под неблагоприятными погодными условиями через Реку Савы между Хорватией и Боснией, и имело полную длину 2 034 нижних точек. В 1996 это было демонтировано.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Используются технологии uCoz